Обеспечен беспрепятственный доступ в здание: Обеспечена достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок. Имеются предупредительные знаки для слабовидящих людей (желтые полосы на первой и последней ступеньке каждого лестничного марша). Имеется звонок для вызова сотрудника учреждения.
Для обеспечения условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта МДОУ д/с № 81 в соответствии с Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению» на сайте учреждения разработана версия для слабовидящих.
Условия для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Дети – инвалиды получают образование в группах общеразвивающей направленности и в группе компенсирующей направленности 2корпуса. В МДОУ д/с № 81 по необходимости создаётся развивающая предметно-пространственная среда, учитывающая особенности и характер нарушений здоровья детей – инвалидов, способствующая их включению в общение и социальную жизнь. В МДОУ д/с № 81 создаются условия для обучения и воспитания, оказания комплексной помощи детям, нуждающимся психолого-педагогической помощи, а также детям со статусом «инвалид» и социальной адаптации детей посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса. Особое внимание ДОУ сосредоточено на создании условий для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья.
Образовательная среда в нашем детском саду выстраивается как система средств (бытовых, культурных, дидактических, игровых), обеспечивающих реализацию программ дошкольного образования, которая служит для ребенка моделью социума. С данными детьми дополнительно реализуются программы обучения для воспитанников, а так же специальные развивающие программы и технологии, направленные на выравнивание их стартовых возможностей при поступлении в общеобразовательную школу. Образовательный процесс реализуется на основе интеграции системного, компетентностного и дифференцированного подходов, ориентирующих педагогов на овладение воспитанниками социальными, здоровьесберегающими, коммуникативными, информационными компетенциями.