Педагог дополнительного образования по театрализованной деятельности

 

Евдокимова Елена Николаевна

Евдокимова Елена Николаевна

МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

«Каждый ребенок талантлив! Но талантлив по своему». Людей не интересных в мире нет. Их судьбы – как истории планет У каждой все особое, свое, И нет планет похожих на неё.

7S5A1709

Хочу  немного рассказать о нашей детской театральной студии «АЛИСА»
В этом году нам исполнилось  26  лет, и хотя мы очень маленькие артисты,но уже с большим стажем.
Что такое детский театр » Алиса»? Это детский коллектив счастливых, творческих, занятых и увлеченных девчонок и мальчишек. Это место где каждый может открыться и само реализоваться. Это уникальный мир детства, в котором играют все, и дети и взрослые.
 Мы хотим максимально раскрыть творческие способности наших воспитанников в процессе театральной деятельности, содействовать самопознанию и саморазвитию личности. Мы хотим, чтобы наши выпускники были готовы к любой творческой деятельности.
Поэтому мы играем много, часто, постоянно. За эти годы мы сыграли более 100 спектаклей, музыкально — литературных композиций, театрализованных представлений. Мы придумываем новые игры, мы поем и танцуем, мы развиваемся и растем. Мы участвуем  в театральных фестивалях. Это дает нам новый импульс для движения вперед, потому, что девизом нашей работы служат слова Льюиса Кэрролла
» Чтобы стоять на месте, нужно очень быстро бежать»

Формула успеха

От чего же зависит успех  или неудача нашей деятельности?
Итак, УСПЕХ ГАРАНТИРОВАН ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО:
Дети и педагоги любят друг друга;
Воспитатели, музыкальный руководитель,хореограф, режиссер и художник
также испытывают взаимную приязнь;
Между родителями и творческой группой существует полное взаимопонимание.
Если все эти три составляющие присутствуют, то наша взаимная любовь выделяет в зал мощный поток положительной энергии, которая завораживает зрителей и никого не оставляет равнодушным (конечно, если предварительно проделана огромная работа по обучению детей, развития в них творческого начала). Эта положительная энергия влияет не только на зрителей, но и на нас, взрослых, и, несомненно, на самих детей, они чувствуют себя раскованно, играют с большим подъёмом и воодушевлением. Если же одно из звеньев разорвано, то мощного потока не получается, и творческая деятельность становится тусклой, неинтересной. Нет той изюминки, которая может сделать нашу жизнь яркой и незабываемой. Формула успеха заключается во взаимной привязанности детей и взрослых, увлеченных любимым делом.

Наши достижения.

Таблица достижений за 2016- 2017 год


Благодарственные письма
1   Благодарность   МБОУ ВПО «Волжский институт экономики, педагогики и  права» 2016 год
2. Благодарственное письмо ГАУ ДПО » ВГАПО» кафедра коррекционной педагогики, специальной психологии и здоровьеформирующего образования. 2016 год
3. Благодарственное письмо МДОУ д./с. № 104 » Звоночек. 2016 год
4. Благодарственное письмо начальника управления образования администрации городского округа город Волжский  Волгоградской области 2016 год.
Публикации
1.Публикация конспекта НОД в журнале № 3  «Образование. Дети. Творчество» г. Москва
2.Публикация конспекта игровой театрализованной программы «Юбилейная сказочка»  в журнале № 5  «Образование. Дети. Творчество»  г. Москва
3.Публикация сценария на международном образовательном портале http://www.maam.ru//
4.Методическая разработка «Прощай, город  детства!» сценарий театрализованной, игровой программы
Методические разработки
Сценарии игровых театрализованных программ:

1 » Незнайка в кругу друзей»
2 » Как ребята краски добывали»
3 » Квака встречает Осень»
4 » Как коза уходить не хотела»
5 » Нерушимый Сталинград»
6 » Карлсон поздравляет мам»
7 » Лунтик и Вупсиль в гостях у ребят»
8 » Мери Поппинс возвращается!»
9 » Барбарики спешат на помощь»
10 » Весенние путешествие»
11 » В гости к солнышку»
12 » На крыше у Карлсона»
13 » Мы создаем свой журнал»
Сценарии музыкальных спектаклей
1 «Балаганная история» по стихам и песням А. Усачева для старших дошкольников

2 «Сказка для тех, кто мечтает летать» по сказке Г.Х. Андерсена «Дюймовочка» для старших дошкольников
3 » Позвони, мне, позвони!» по стихам К. И. Чуковского
4 » Сказка о потерянном времени» по сказке Е. Шварца
5 » Не буду просить прощения! по сказке С. Прокофьевой
6 » Федорино горе» по сказке К.И. Чуковского
Сценарии литературно — музыкальных композиций
1″ С чемоданом по всем странам»

2″ История одной книги»
3″ Добро пожаловать в детство!»
Конспекты мастер   — классов.
1″Территория театра» — интерактивная творческая лаборатория овладения разнообразным театрализованными речевыми играми и упражнениями.

Актерский тренинг»
2 «Современные педагогические технологии развития речевой  активности дошкольников с ОВЗ в театрально — творческой деятельности»
3″Театральные технологии в подготовке и проведении обобщающего учебно — образовательного мероприятия — художественного события»
4″Развитие эмоционально — волевой сферы детей с ОВЗ средствами театральной деятельности «
 Конспект презентации:
«Индивидуализация образовательного процесса в ДОУ, Как вырастить полноценную личность?»
Разработки программ
1. Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа театральной студии» АЛИСА» для  детей дошкольного  возраста ( 3-7 лет).

2. Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа   » Театральный саквояж» театрального  кружка » Балаганчик»  для  детей дошкольного  возраста ( 5 -7 лет).
3. Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа » Театральный сундучок» театрального кружка  «Бутявочки» для  детей дошкольного  возраста ( 3 — 5 лет).
Участие в профессиональных и творческих конкурсах
1. Конкурс методических разработок. 
«Социально — коммуникативное развитие МДОУ № 81 » Золотой ключик» 1 место в номинации » Сценарий праздника и развлечения»
2. III Всероссийский конкурс «Этот педагогический мир!» 1 место г. Москва.
3. XVIII Всероссийский творческий конкурс  » Талантоха» Победитель (3 место) в номинации » Сценарии праздников и мероприятий в  детском саду, школе, семье»

4. Методическая разработка:»  Чукокола»  музыкальный спектакль для  дошкольников.

ЕВДОКИМОВА Е.Н. СТАТЬЯ В ЖУРНАЛЕ МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАЛИТРА 2016