Педагог дополнительного образования по театрализованной деятельности

 

Евдокимова Елена Николаевна

Евдокимова Елена Николаевна

МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

«Каждый ребенок талантлив! Но талантлив по своему». Людей не интересных в мире нет. Их судьбы – как истории планет У каждой все особое, свое, И нет планет похожих на неё.

Дорогие друзья! Добро пожаловать на мой сайт. 

https://www.evdokimova-teatr.ru/

7S5A1709Хочу  немного рассказать о нашей детской театральной студии «АЛИСА»
В этом году нам исполнилось  26  лет, и хотя мы очень маленькие артисты,но уже с большим стажем.
Что такое детский театр » Алиса»? Это детский коллектив счастливых, творческих, занятых и увлеченных девчонок и мальчишек. Это место где каждый может открыться и само реализоваться. Это уникальный мир детства, в котором играют все, и дети и взрослые.
 Мы хотим максимально раскрыть творческие способности наших воспитанников в процессе театральной деятельности, содействовать самопознанию и саморазвитию личности. Мы хотим, чтобы наши выпускники были готовы к любой творческой деятельности.
Поэтому мы играем много, часто, постоянно. За эти годы мы сыграли более 100 спектаклей, музыкально — литературных композиций, театрализованных представлений. Мы придумываем новые игры, мы поем и танцуем, мы развиваемся и растем. Мы участвуем  в театральных фестивалях. Это дает нам новый импульс для движения вперед, потому, что девизом нашей работы служат слова Льюиса Кэрролла
» Чтобы стоять на месте, нужно очень быстро бежать»

Формула успеха

От чего же зависит успех  или неудача нашей деятельности?
Итак, УСПЕХ ГАРАНТИРОВАН ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО:
Дети и педагоги любят друг друга;
Воспитатели, музыкальный руководитель,хореограф, режиссер и художник
также испытывают взаимную приязнь;
Между родителями и творческой группой существует полное взаимопонимание.
Если все эти три составляющие присутствуют, то наша взаимная любовь выделяет в зал мощный поток положительной энергии, которая завораживает зрителей и никого не оставляет равнодушным (конечно, если предварительно проделана огромная работа по обучению детей, развития в них творческого начала). Эта положительная энергия влияет не только на зрителей, но и на нас, взрослых, и, несомненно, на самих детей, они чувствуют себя раскованно, играют с большим подъёмом и воодушевлением. Если же одно из звеньев разорвано, то мощного потока не получается, и творческая деятельность становится тусклой, неинтересной. Нет той изюминки, которая может сделать нашу жизнь яркой и незабываемой. Формула успеха заключается во взаимной привязанности детей и взрослых, увлеченных любимым делом.