Наши специалисты

Добро пожаловать на страницу педагогов детского сада.

Старший воспитатель

Ситникова Ольга Сергеевна

Целью методической службы нашего детского сада — является умение анализировать деятельность всего педагогического коллектива с учётом всех действующих факторов, поощрять инициативу педагогов, помогать их самообразованию, способствовать повышению общей и педагогической культуры. 

Создание в трудовом коллективе атмосферы наличия собственных идей, поиска эффективных решений, предельно открытого, откровенного обмена мнениями, а главное, постановка перед коллективом профессиональной задачи, сплачивание людей, поддержка их инициативы и, в конечном итоге, повышение их педагогического мастерства – вот главная цель работы методической службы образовательного учреждения.

Методическая работа в дошкольном учреждении — комплексный и творческий процесс, в котором осуществляется практическое обучение воспитателей и узких специалистов методам и приемам работы с детьми.

Методическая работа в педагогическом коллективе обновляется: функция контроля сменяется функцией оказания методической помощи воспитателям и специалистам, внимания к их опыту с тем, чтобы формировать у них самостоятельное творческое поведение.
Психологическая наука считает, что каждый педагогический коллектив обладает различными, неповторимыми особенностями, скрытыми возможностями, энергией. Наш коллектив не исключение. 

Центром всей методической работы ДОУ является методический кабинет. Ему принадлежит ведущая роль в оказании действенной помощи воспитателям, в организации педагогического процесса, в работе с родителями, в повышении педагогического мастерства и организации самообразования.

Быкова Ольга Николаевна

Педагог — психолог МДОУ д/с № 81

Основные обязанности, и функции педагога — психолога. 
— информационная функция — предоставление специализированных сведений;
— диагностическая-определение общих и индивидуальных особенностей развития детей, их готовности к школе,  мониторинг личностного 
развития дошкольников и т.д.;
— профилактическая — создание условий для гармоничного развития детей, 
защита психологического здоровья всех участников учебно-воспитательного процесса;
— коррекционная — помощь в решении существующих психологических проблем у детей дошкольного возраста, психокоррекция отклонений в индивидуальном развитии и поведении;
— пропедевтика — обучение педагогического персонала, улучшение его работы, повышение психологической культуры родителей, педагогов, дошкольников.

телефон для обращения:

88443 58-38-91

 

Евдокимова Елена Николаевна

Педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

Евдокимова Елена Николаевна

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО «Каждый ребенок талантлив! Но талантлив по своему». Людей не интересных в мире нет. Их судьбы – как истории планет У каждой все особое, свое, И нет планет похожих на неё.

Дорогие друзья! Добро пожаловать на мой сайт. 

https://www.evdokimova-teatr.ru/

Хочу  немного рассказать о нашей детской театральной студии «АЛИСА»
В этом году нам исполнилось  26  лет, и хотя мы очень маленькие артисты, но уже с большим стажем. Что такое детский театр » Алиса»? Это детский коллектив счастливых, творческих, занятых и увлеченных девчонок и мальчишек. Это место где каждый может открыться и само реализоваться. Это уникальный мир детства, в котором играют все, и дети и взрослые.
 Мы хотим максимально раскрыть творческие способности наших воспитанников в процессе театральной деятельности, содействовать самопознанию и саморазвитию личности. Мы хотим, чтобы наши выпускники были готовы к любой творческой деятельности.
Поэтому мы играем много, часто, постоянно. За эти годы мы сыграли более 100 спектаклей, музыкально — литературных композиций, театрализованных представлений. Мы придумываем новые игры, мы поем и танцуем, мы развиваемся и растем. Мы участвуем  в театральных фестивалях. Это дает нам новый импульс для движения вперед, потому, что девизом нашей работы служат слова Льюиса Кэрролла
» Чтобы стоять на месте, нужно очень быстро бежать»

Формула успеха

От чего же зависит успех  или неудача нашей деятельности?
Итак, УСПЕХ ГАРАНТИРОВАН ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО:
Дети и педагоги любят друг друга;
Воспитатели, музыкальный руководитель, хореограф, режиссер и художник
также испытывают взаимную приязнь;
Между родителями и творческой группой существует полное взаимопонимание.
Если все эти три составляющие присутствуют, то наша взаимная любовь выделяет в зал мощный поток положительной энергии, которая завораживает зрителей и никого не оставляет равнодушным (конечно, если предварительно проделана огромная работа по обучению детей, развития в них творческого начала). Эта положительная энергия влияет не только на зрителей, но и на нас, взрослых, и, несомненно, на самих детей, они чувствуют себя раскованно, играют с большим подъёмом и воодушевлением. Если же одно из звеньев разорвано, то мощного потока не получается, и творческая деятельность становится тусклой, неинтересной. Нет той изюминки, которая может сделать нашу жизнь яркой и незабываемой. Формула успеха заключается во взаимной привязанности детей и взрослых, увлеченных любимым делом.


Новикова Тамара Павловна

Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории

Музыкальное искусство – яркое и незаменимое средство формирования целостной личности ребенка. Путь воздействия музыки своеобразен. Музыка обладает своим «языком», своей «речью». Важно не просто научить ребенка выразительно, чисто петь, двигаться под музыку. 

Пузикова Наталья Ивановна

Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории

Музыка и связанная с нею деятельность могут вызвать в ребенке особую потребность, желание общаться с нею, а по мере возможности и «рассуждать» в ней . В этом эстетический аспект музыкального воспитания и лишь в условиях создания эстетической атмосферы успешно осуществляется всестороннее развитие личности ребенка. Таким образом, музыкально-эстетическое воспитание есть не самоцель, а средство всестороннего, гармонического развития личности ребенка. 

Батычек Оксана Николаевна

Педагог дополнительного образования  первой квалификационной категории

Дошкольный возраст является периодом, когда закладываются основные способности ребенка, начинают проявляться его скрытые таланты, идет активное развитие личности. Можно сказать, что ребенок в этом возрасте наиболее восприимчив к информации и способен реализовать себя практически в любой сфере. Музыка открывает для ребенка дорогу в творчество, позволяет избавиться от комплексов, «открыть» себя миру.

 

Ламтёва Нина Борисовна

Музыкальный руководитель 

Музыка оказывает влияние не только на развитие непосредственно музыкальных способностей детей, но и способствует социализации ребенка, подготавливает его к «миру взрослых», а также формирует его духовную культуру.

 

Гордиенко Ирина Юрьевна

Инструктор по физическому воспитанию высшей квалификационной категории

Вопросы охраны и укрепления здоровья детей, физического дошкольников являются одним из важных направлений деятельности нашего учреждения. Работа ведется с соблюдением санитарно-гигиенических норм и требований, организацию сбалансированного питания, систему закаливания детей, проведение физкультурно — оздоровительтных мероприятий, создание благоприятного климата в ДОУ.
Как известно, регулярные занятия физкультурой укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета. 

Презентация «Подвижные игры народов России»

Жидкова Людмила Ивановна

Учитель-логопед, высшей квалификационной категории

Учитель  — дефектолог 

Автор-составитель развивающего пособия по организации образовательной деятельности «Мир увлечений». Индивидуальный подход в обучении дошкольников через образовательную картографию. Соавтор книг:
«Коррекция звукопроизношения у детей 5-6 лет с фонетическим нарушением в условиях логопункта ДОУ»;
«Коррекция произношения звуков раннего онтогенеза у детей дошкольного возраста в условиях логопункта ДОУ» – методическое пособие – СПБ.: ООО «Издательство «Детство-пресс». Пособие «Автоматизация звуков Р,Рь. Комплекс игровых логопедических упражнений» Издательство «Планета», г. Москва

Прокуданова Ольга Евгеньевна

Учитель — логопед

Работа учителя-логопеда в детском саду, направлена на исправление дефектов речи детей. Наряду с коррекционными мероприятиями учитель-логопед проводит профилактическую работу в дошкольном учреждении по предупреждению нарушений речи у детей.