Группа 11 «Смешарики»

Улыбнитесь, вы попали в группу «Смешарики! «
Наш девиз:
Мы «Смешарики», друзья!
Плакать нам совсем нельзя.
В садик ходим мы смеяться и конечно заниматься.
А еще мы здесь едим, лепим, красим, крепко спим.
Можем мы и в мяч играть, бегать, прыгать, догонять.
Приходите к нам друзья – вместе мы одна семья!             

Воспитатель  
Соколова Галина Александровна

младший воспитатель 
Сергеева Марина Анатольевна

 

 

Три принципа нашей работы с детьми.
Свобода,
Самостоятельность
Совместная работа

Каждый ребенок в нашей группе занят своим делом – это и есть индивидуализация, возникающая естественным образом.
Для того чтобы естественная индивидуализация могла состояться, мы создаем развивающую среду, которая предоставляет ребёнку возможность проявить и раскрыть свои потребности и интерес, стимулирует активность детей. Развивающая предметно пространственная среда, в нашей группе, является содержательно-насыщенной, вариативной, доступной и безопасной.
Все дидактические игры в нашей группе находятся в единственном экземпляре.
Образовательный процесс строится с учетом индивидуальных особенностей и потребностей каждого ребенка.

 

Свободная и самостоятельная деятельность побуждает детей:
сосредоточенно работать продолжительное время;
доводить начатое дело до конца; внимательно слушать педагога и его пояснения, если они необходимы; заниматься самостоятельно и контролировать свои ошибки (через самоконтроль);не мешать другим. Работа в центрах активности осуществляется в соответствии с выбором ребенка. Дети делают выбор, планируют свои действия, выбирают место и партнёров.
РЕЗУЛЬТАТ ребёнок обладает личностными характеристиками, среди них: инициативность, самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, развитое воображение, способность к волевым усилиям, любознательность.
Ребёнок, склонен наблюдать, экспериментировать.
Ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных сферах действительности.
Отдельно выделяем, что у ребенка происходит — формирование успешной личности как показатель успешной социализации.
Современное качественное образование есть, прежде всего, образование, способствующее становлению человека, обретению им своего образа себя как неповторимой индивидуальности.

Мы, формируем у детей не только знания, но и развиваем человека в человеке, развиваем механизмы его саморазвития, саморегуляции, самовоспитания, самозащиты, тем самым помогаем ребёнку стать человеком, умеющим жить в мире и согласии с самим собой и окружающими, с природой и культурой, стать самодостаточной личностью.

Начало этого саморазвития и становления личности закладывается именно в дошкольном детстве. 

 

Предметно — развивающая среда в группе.
Консультация «Тревожность в дошкольном возрасте».
Природа детской агрессивности.

Индивидуализация образовательного процесса дошкольника через саморазвитие. Статья Соколовой Г.А.
17 школа Соколова Г.А. Индивидуализация образовательного процесса дошкольника через саморазвитие.