Группа 6 «Фантазёры»

Девиз группы:

Наши «Фантазеры» подрастают!
Не грустят, не унывают!
И танцуют и поют!
Очень весело живут!

Мы очень рады приветствовать Вас уважаемые гости на странице группы нашего сайта. 


Воспитатель :Гура Надежда Николаевна
Гура Надежда Николаевна

Работаю с детьми по ТРИЗ-педагогике, целью которой является воспитание творческой личности

Воспитатель: Отришко Наталья Ивановна IMG_8104
 Работаем с детьми над проектом «Цветной мир», развиваем творческие способности дошкольников посредством техники коллаж.

«Ты — маленький ребёнок
Я — большой, вот вам моя,
представьте, педагогика.
Ты со мной, а мне с тобой хорошо.
У моей педагогики простая логика»

Младший воспитатель: Заболонская Оксана Александровна.

«Вот и стали мы на год взрослее».
      Растут наши девчонки и мальчишки. В младшем дошкольном возрасте (3—5 лет) происходит дальнейший рост и развитие детского организма, совершенствуются физиологические функции и процессы. Активно формируется костно-мышечная система, в силу чего недопустимо длительное пребывание детей в неудобных позах, сильные мышечные напряжения, поскольку это может спровоцировать дефекты осанки, плоскостопие, деформацию суставов. 
      Происходит дальнейшее расширение круга общения ребенка с миром взрослых людей и детей. Взрослый воспринимается им как образец, он берет с него пример, хочет быть во всем похожим на него. В результате возникает противоречие между желаниями ребенка и его возможностями. Разрешение этого противоречия происходит в игре, прежде всего в сюжетно-ролевой, где ребенок начинает осваивать систему человеческих отношений, учится ориентироваться в смыслах человеческой деятельности. DSC04514
    Возникает и развивается новая форма общения со взрослым — общение на познавательные темы, которое сначала включено в совместную со взрослым познавательную деятельность. На основе совместной деятельности — в первую очередь игры — формируется детское общество.                 На пятом году жизни ребенок постепенно начинает осознавать свое положение среди сверстников.
             Возраст от двух до пяти уникален по своему значению для речевого развития: в этот период ребенок обладает повышенной чувствительностью к языку, его звуковой и смысловой стороне.
   Познавательное развитие в младшем дошкольном возрасте продолжается по следующим основным направлениям: расширяются и качественно изменяются способы и средства ориентировки ребенка в окружающей обстановке, содержательно обогащаются представления и знания ребенка о мире. Формирование символической функции способствует становлению у детей внутреннего плана мышления. 

При активном взаимодействии и экспериментировании дети начинают познавать новые свойства природных объектов и отдельных явлений — это позволяет им каждый день делать удивительные «открытия». К пяти годам начинает формироваться произвольность — в игре, рисовании, конструировании и др. (деятельность по замыслу).
            В младшем дошкольном возрасте развиваются начала эстетического отношения к миру (к природе, окружающей предметной среде, людям). Ребенка отличает целостность и эмоциональность восприятия образов искусства, попытки понять их содержание. 

Наши проекты за 2016-2017 учебный год.

Математическое развлечение.
Проект Грибы.
Проект Лаборатория неживой природы.
Проект Чудесное лукошко.
Проект Врач.
Журнал «Наше лето» 2017.
Инновационная деятельность. Развитие творческого воображения.
Долгосрочный проект Чудеса под рукой.

Для вас родители!

Консультация Творчество в жизни ребёнка.
Наши достижения.

Наша группа работает в новом инновационном проекте.

Проект.Создание развивающей образовательной среды в ДОУ.